Бизнес портрет

Square

Что такое бизнес-портрет и для чего он нужен?

Бизнес-портрет или деловой портрет предназначен для увеличения статуса человека через связь с общественностью, рекламу, публикаций в средствах массовой информации. А также для идентификации человека с компанией. Через бизнес-портрет показывается лицо компании в персоналиях, деловой портрет это важный атрибут интернет визитной карточки вашей компании. Как говорится «своих героев нужно знать в лицо».

Как правило, бизнес портрет это портрет вертикальной ориентации, сделаный по грудь или пояс портретируемого, с небольшой ретушью, коррекцией одежды. Главное чтобы изображаемый полностью совпадал с реальным персонажем, потому что именно бизнес-портрет запоминается и крепко закрепляется за человеком перед тем как мы этого человека встречаем в реальности, в сети — идеальным местом где чаще всего происходит первоначальный контакт с потенциальными клиентами.

Корпоративные коммуникации и бизнес-портрет.

Добавление бизнес фотографий в годовые отчеты, досье инвесторов, исполнительные презентации и информационные бюллетени и многое другое укрепляет имидж Вашей компании и помогает создавать более тесные отношения между клиентами, инвесторами и другими заинтересованными сторонами.

Бизнес-портрет в социальных сетях.

Используйте такие ресурсы, как Вконтакте, Facebook, Twitter, LinkedIn и другие сайты социальных сетей, предлагающие различные способы, чтобы оставаться в контакте с вашими клиентами. Персонализируйте опыт с профессионально выполненными фотографиями, которые усиливают ваше изображение и помогают клиентам определить с вашим товаром и услугой.

Использование портрета в почте.

Усиливайте доверие с партнерами и клиентами, включив профессиональную бизнес-фотографию в свои электронные письма, позволяя клиентам точно видеть, кто будет заниматься важным для них бизнес вопросом.

Признание сотрудников. Доска почёта и уважения.

Сделайте неизгладимое впечатление признав сотрудников профессионально выполненными персонализированными портретами. Согласно исследованию психологов еще в 1980 годах, любому сотруднику наиболее важным мотивом к плодотворной работе является признание его трудов и квалификации.